Осваиваем внедрение системы подсчёта пассажиров на городском общественном транспорте.
Очередной объект - троллейбус города Бреста.
Система решает целый ряд важных задач для автопарка:
🔹мониторинг загруженности транспорта,
🔹анализ интенсивности и структуры пассажиропотока,
🔹выявление времени пиков и спадов пассажиропотока
🔹повышение точности сбора оплаты за проезд
🔹контроль правильности сбора оплаты водителями
🔹оптимизация работы пассажирского транспорта
В основе системы — датчики с встроенными видеокамерами.
Камеры распознают пассажиров и передают данные по сети ETHERNET или интерфейсу RS485 на бортовой контроллер, установленный в транспортном средстве.
Подсчет пассажиров происходит за счет 3D-анализа, что дает очень высокую точность и минимальную погрешность.
В свою очередь контроллер передаёт данные о зашедших и вышедших пассажирах на сервер мониторинга по сети 2G/3G.
Данные можно записывать и на внешний носитель.
💡Эффект от внедрения системы - снижение погрешности учета до 1–3%
Очередной объект - троллейбус города Бреста.
Система решает целый ряд важных задач для автопарка:
🔹мониторинг загруженности транспорта,
🔹анализ интенсивности и структуры пассажиропотока,
🔹выявление времени пиков и спадов пассажиропотока
🔹повышение точности сбора оплаты за проезд
🔹контроль правильности сбора оплаты водителями
🔹оптимизация работы пассажирского транспорта
В основе системы — датчики с встроенными видеокамерами.
Камеры распознают пассажиров и передают данные по сети ETHERNET или интерфейсу RS485 на бортовой контроллер, установленный в транспортном средстве.
Подсчет пассажиров происходит за счет 3D-анализа, что дает очень высокую точность и минимальную погрешность.
В свою очередь контроллер передаёт данные о зашедших и вышедших пассажирах на сервер мониторинга по сети 2G/3G.
Данные можно записывать и на внешний носитель.
💡Эффект от внедрения системы - снижение погрешности учета до 1–3%