КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА

Готовое решение для учета и контроля расхода топлива на предприятии,
включая заправки, сливы и утечки

Зачем вам контролировать расход топлива?


Контроль топлива – одна из приоритетных задач для владельцев автопарков. Затраты на горюче-смазочные материалы имеют наибольший вес в структуре транспортных расходов и достигают 45% стоимости грузоперевозки.
Ваше предприятие можно сделать более эффективным благодаря комплексному решению мониторинга транспорта с интегрированными датчиками уровня топлива.

Решение "Контроль топлива" позволит вам:

  • Автоматизировать учет топлива на предприятии
  • Контролировать уровень топлива на начало и конец смены
  • Исключать махинации с путевыми листами
  • Выявлять заправки «мимо бака» и сливы топлива
  • Уточнять нормы топлива и выявлять автотранспорт с повышенным расходом

С ПОМОЩЬЮ РЕШЕНИЯ «КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА»

ВЫ СМОЖЕТЕ:

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕШЕНИЯ "КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА"

Датчик уровня топлива PetrolX (ДУТ)
Датчик позволяет выполнять прецизионные измерения уровня топлива в баке транспортного средства за счет высокоточной электронной схемы измерителя. Настройка и обновление встроенного программного обеспечения доступно удаленно с любых блоков мониторинга СКАУТ.

ПОГРЕШНОСТЬ < 0,5 %

Все датчики проходят проверку и линейную калибровку в холодильной камере от -40 до +120 градусов Цельсия. Это дает возможность обеспечить непревзойденную точность измерения.


СТЕПЕНЬ ЗАЩИТЫ IP69K

Высочайшая степень защиты в соответствии с немецким стандартом DIN 40050-9. Обеспечивает применение датчика в областях высокого давления и температур


СЕРТИФИКАТ О ВЗРЫВОЗАЩИТЕ

Сертификация взрывозащищенного оборудования проводится по Техническому Регламенту Таможенного Союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах». Полученный документ подтверждает, что изделие прошло идентификацию и отвечает соответствующему стандарту взрывозащиты.


ГАРАНТИЯ 5 ЛЕТ
Тарировка топливных баков
Для корректной работы ДУТ есть два важных момента: калибровка и тарировка.

Калибровка настраивает датчик, чтобы его значения (выходной сигнал) были максимально точными и пропорциональны уровню его заполненности. Калибровку делают, фиксируя его значение в полностью пустом значении и максимально опуская датчик в топливо.

Тарировка — это таблица соответствия значения датчика и реальному объему топлива в баке. Тарировку делают, проливая бак мерными порциями топлива от самого пустого до максимально заполненного и фиксируя в каждой точке значение датчика.

Мы выполняем тарировку баков при помощи высокоточной автоматической тарировочной станции EST-03 professional, как на территории предприятия, так и на территории заказчика.

РЕШЕНИЕ "КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА" ПОДХОДИТ ДЛЯ ОТРАСЛЕЙ:

ЕСТЬ ВОПРОСЫ?
СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
TelegramWhatsAppPhone